алиса Цифровое искусство 15 / 15 54

алиса ~ Евгений

1231

Евгений – алиса


Исходный файл: 1044×1085 px (0.7 Mb)
Добавлено: 13.05.2016
Альбом: портреты по фото

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 54    Ответы

kompish
13.05.2016 17:08   #1

Любовь моего детства!!!!

chanau66
13.05.2016 17:16   #2

Да... по популярности у детей в 80 годы, ну только Инга из "Васечкина" и Яна Поплавская из "Красной Шапочки" рядом встанут)

ask757
13.05.2016 21:57   #3

Класс!

chanau66
13.05.2016 22:03   #4

спасибо

sila2015
13.05.2016 22:29   #5

Ой, Алиса! ))

chanau66
14.05.2016 00:32   #6

спасибо! мелофон навсегда!

sila2015
14.05.2016 09:47   #7

ww-knush
16.05.2016 19:30   #8

Из команда МОЛОДОСТИ нашей )))

tomesko
16.05.2016 21:24   #9

chanau66
16.05.2016 22:58   #11

спасибо!

fevr04v
16.05.2016 22:42   #10

Присоединяюсь!

chanau66
16.05.2016 22:59   #12

Большое спасибо!

aliatas
16.05.2016 23:20   #13

Замечательно!

chanau66
17.05.2016 13:26   #15

sveta68v
17.05.2016 10:30   #14

Прекрасно!

chanau66
17.05.2016 13:26   #16

adarizi
17.05.2016 15:25   #17

Здорово!

chanau66
17.05.2016 17:06   #18

спасибки

Ольга Сидченко (Гость)
18.05.2016 00:58   #19

Работа помещена в раздел ЖИВОПИСЬ, очень странно, так как это фотошоп. Холст не загрунтованный, если писать на таком холсте, то краска ляжет слишком грубо и не так будет проявятся холст как тут, далее допустим, что наклеили бумагу и неудачно сорвали кое где, но и это вряд ли, поэтому это фотошоп, повисела работа в самых популярных и хватит.

chanau66
18.05.2016 10:03   #20

Хм... а живопись это только всегда по холсту или по бумаге? Мне Вас искренне жаль.... А работа эта помещена у меня в альбом "Портреты по фото". Хотите и Вам сделаю. Могу на холсте и маслом. По-моему, настоящему художнику все равно каким способом и на чем писать. Чем стикер на планшете отличается от кисти? Просто в последнем случае нужно больше умения и образования)

benya
18.05.2016 11:05   #21

Прошу прощения. Я как художник компьютерной графики, скажу... Все ваши работы классные, но к живописи маслом не имеют никакого отношения. Это чисто компьютерное рисование (живопись), как минимум сделанная в Corel Painter. Здесь, в галерее не мало, таких, кто выставляет цифру за масляную живопись. Предоставьте поэтапность написания любой из работ и если я не прав, публично извинюсь.

chanau66
18.05.2016 12:00   #27

а почему живопись обязательно маслом? если акрил и картон? если кофейной жижей по бумаге? если стикер и планшет? уже не живопись? предвижу Ваш ответ – нельзя пощупать руками... ошибаетесь... любую цифру сейчас можно распечатать на холсте... и чем она будет хуже – главное не способ нанесения, а задумка и конечный результат.... возможно в будущем все художники будут работать стикерами и печатать на принтерах... мобильными телефонами Вы же пользуетесь? не сидите при свечах...

Ольга Сидченко (Гость)
18.05.2016 11:31   #22

Кто пишет по холсту без грунтовки вопрос к вам, скажите как так равномерно получилось и краска не пожухла если это на растворителе написано, если на масле, то должны оставаться по краям следы от масла, почему того или другого нет? Автор плохо обманывает.

chanau66
18.05.2016 11:54   #26

да никто Вас не обманывает.... читайте внимательно... работа на планшете сделана... но и на холсте могу в точности так же написать.... разницы никакой.... у меня работ на холстах и ДВП с наклеенным холстом множество... если Вам это так необходимо и у Вас полно времени следить за чужой популярностью – могу дать ссылку на свои сайты

abdydba
18.05.2016 11:35   #23

.. автор же сказал, что он рисует на планшете...

abdydba
18.05.2016 11:36   #24

.. вроде все честно, так в чем вопрос то??? ....

abdydba
18.05.2016 11:37   #25

.. категорию разве что поменять...

Ольга Сидченко (Гость)
18.05.2016 12:04   #28

Это цифровое искусство, живописью можно считать то, что сделано на холсте. Простите я вот знаю людей кто феноменально делает живописные портреты, но они почему-то в разделе цифровое искусство. Хотя там больше правдоподобности, что настоящее. http://liana_duna.in.gallerix.ru/expo/portrety/portret-po-foto-polinka/

chanau66
18.05.2016 12:11   #32

цифровая живопись... согласен... а если я распечатаю на принтере, на холсте, цифровой рисунок – он тут же становится "настоящей" живописью?

kolodieva
18.05.2016 12:05   #29

Уважаемый автор, Вам всего лишь хотели сказать, что на данном сайте есть отдельная категория: цифровая живопись. А Вы просто галочку не там поставили. Никто не принижает Ваших умений.

chanau66
18.05.2016 12:07   #30

зато какой интересный диспут!

Ольга Сидченко (Гость)
18.05.2016 12:09   #31

Эта работа была сделана благодаря цифровым технологиям, это не акрил, не масло, не темпера, не акварель, не гуашь, не мелки. Каждая краска оставляет определённые моменты по которым легко можно отличить чем написана работа.

kolodieva
18.05.2016 12:14   #33

Нет, не становится.

chanau66
18.05.2016 12:24   #34

Потом сами поймете, что так удобнее работать.... у меня почти сотня портретов, сделанных классическим способом, могу их представить, если надо.... но пришел к цифре – удобно работать с фото (все равно никто никому сейчас не позирует – нет на это времени), удобно работать с планшетом (краски не застывают), удобно пересылать портрет заказчику – который его печатает сам на холсте.... прогресс не остановишь

kolodieva
18.05.2016 12:31   #35

Евгений, не могу вступить с Вами в полемику по данному вопросу, потому что пишу только для себя, друзей, редко на заказ. И мне никакая цифра не заменит сам процесс, его душу, непосредственный контакт с материалам, их запах. Вы понимаете о чём я?

chanau66
18.05.2016 12:37   #36

да, конечно.... понимаю Вас, сам в прошлом был такой же, у меня классическое образование... лет 15 я сам вдыхал краски, натягивал холсты на подрамники и грунтовал водоэмульсионкой собственной рецептуры.... но пришло время интернета, цифры... мы с Вами не переписываемся на бумаге... и, о ужас, переводим настоящую живопись в электронную форму (фотографируем), выставляем это все в виртуальном пространстве (на сайте).... так почему же у некоторых (пусть не Вас)... такое неприятие к цифровой живописи?

Ольга Сидченко (Гость)
18.05.2016 12:45   #37

Когда пишешь тогда всматриваешься в каждый квадратный сантиметр и всё пропускаешь через душу от этого происходит ТВОЁ РАЗВИТИЕ ДУШИ, зритель это видит и отличает бездушную работу от цифры, вот меня к примеру невозможно обмануть и дать мне подмену, да только потому, что я смотрю душой. Конечно тупых клиентов стоит наказывать и давать подмену в цифре, так как они тупые и всё равно не почувствуют настоящую живопись.

kolodieva
18.05.2016 12:48   #38

Цифровая живопись сейчас востребована, спрос не малый, процесс тоже из себя представляет не простой. Я знаю, видела, пробовала, поэтому уважительно отношусь и к такому труду. А что до некоторых... то вспомните, как наши бабушки привыкали к сотовым телефонам )) Плюс ко всему, есть же люди чересчур консервативные.. Да много ли причин.

Ольга Сидченко (Гость)
18.05.2016 12:50   #39

Когда пишешь тогда всматриваешься в каждый квадратный сантиметр и всё пропускаешь через душу от этого происходит ТВОЁ РАЗВИТИЕ ДУШИ, зритель это видит и отличает бездушную работу, вот меня к примеру невозможно обмануть и дать мне подмену, да только потому, что я смотрю душой. Конечно тупых клиентов стоит наказывать и давать подмену в цифре, так как они тупые и всё равно не почувствуют настоящую живопись. Я отличила вашу работу и как она сделана это стоит отметить. Только потому, что в вашей работе не хватает собственного отношения не хватает лирики которая по идее должна быть.

chanau66
18.05.2016 12:55   #40

конечно, Вам виднее... насчет лирики и тупых клиентов... я, лично, не считаю, все таким однозначным.... за внимание к моей работе – огромное спасибо!

Ольга Сидченко (Гость)
18.05.2016 13:01   #41

Я пока не встречала цифровую живопись которая бы превосходила живопись от руки настоящими красками на холсте. Пока цифровая живопись напоминает мне схему и мало, что выражает. Тут легко узнаваемый образ, но нет тонкости и изящества. Это можно было сделать благодаря воздушности, которой тут нет, благодаря живости, за счёт рефлексов, которых тут нет. Одним словом это просто схема Алисы, но самой Алисы в этом образе нет.

chanau66
18.05.2016 13:40   #44

а по-моему, если у художника нет вкуса и изящества, он, что в цифре, что на холсте останется одинаковым... а если это присутствует, то он и на планшете "воздушности" добавит.... впрочем, возможно, Вы, насчет меня и этой работы, вполне правы – не спорю... но в целом, хочу отстоять цех "цифровиков".... там вполне много тонких и изящных работ... стою на своем – не важно каким способом достигается шедевр.... можно и грязью из лужи написать на песке шедевр.... а можно и масло извести на мазню... дело в художнике, а не в инструменте

Ольга Сидченко (Гость)
18.05.2016 13:06   #42

Хотя этому всему имеет место быть, каждый выбирает своё, мне же с какой-то стороны приятно, что Алису не забывают.

benya
18.05.2016 13:38   #43

Автор, если вы не отрицаете, что это цифра, тогда прошу прощения за свой комментарий. Если эти портреты рисовались в Corel Painter, то действительно нужно уметь рисовать, и знать эту программу на отлично, что бы так сделать. Только есть маленький нюанс: Я тоже владею графическими программами и знаю, что есть возможность расскарашивать фото под живопись, а это уже не рисование. Например как вы честно сказали про картинку "Векторный бородач" По нажатию одной кнопки, можно сделать трассер и все готово.

chanau66
18.05.2016 13:46   #46

Что то Вы зациклены на Corel Painter.... я работаю в Фотошопе и Иллюстраторе. Теперь посмотрите внимательно мой альбом "Портреты по фото", найдите работу "Бородач"(не "Векторный бородач") И попробуйте сделать аналогичное одной кнопкой, без планшета. Дело в том, дорогой, что для "Векторного бородача" я использовал свою работу "Бородач", а не фото.... вот и вся разница... убедитесь сами

benya
18.05.2016 13:44   #45

Полностью согласен с вашим комментом. Так, как имею отношение к цифре, правда больше 3D. Гениальных художников цифровиков никто не отменял. Просто смените рубрику. И все вопросы отпадут.

chanau66
18.05.2016 13:47   #47

как же я ее сменю?

benya
18.05.2016 13:50   #48

Да это я так. Можете не менять. просто люди будут задавать лишние вопросы.

chanau66
18.05.2016 13:53   #49

Я и не смогу... надо все удалять.... и снова грузить – кто то скажет – опять ищет популярности... а работа старая) никому не угодишь – я уже попал)

d14072017
18.05.2016 13:56   #50

замените категорию в настройках.... ничего не изменится.... только работа не будет на главной...
настройки... это карандашик... слева под картинкой.. а там категория..
а по мне цифра.. живопись )))
имхо

d14072017
18.05.2016 13:56   #51

то есть.. зеркально справа... под картинкой

chanau66
18.05.2016 14:03   #52

спасибки.... заменил

baltina
21.07.2016 22:24   #53

Любимый образ детства!

ww-knush
05.12.2016 08:26   #54

Здорово!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора